Магазин IKEA – только лучшая мебель
Компания IKEA появилась в 1943 году в Нидерландах. Основателем компании стал Ингвар Кампрадом. Товары компании разрабатываются в головном офисе в Швеции IKEA of Sweden. Название ikea можно расшифровать как Ingvar Kamprad Elmtaryd Agunnaryd - по имени основателя и деревень, где он проживал.
Компания Икея занимается производством мебели массового спроса, которую покупатель может самостоятельно собрать в домашних условиях. К 2006 году по миру функционировало 229 магазинов торговой сети в 33 странах. Икеа каталог распространяется абсолютно бесплатно, что позволяет потенциальным покупателям наглядно ознакомиться с продукцией.
В 11 странах успешно работают свыше 30 предприятий деревообрабатывающего комплекса, находящихся в ведении икея мебель.
Название продуктов разрабатывается исходя из утвержденной компанией схемы. Она включает в себя соотнесение видов товаров с их названием по принадлежности к тому или иному подвиду. Название любого продукта не превышает одного слова, что существенно упрощает восприятие потенциальными покупателями. Так, например, икея мебель для дачи в своем названии содержит название скандинавских рек, озер и заливов. Икеа мебель каталог составлен таким образом, что товары сгруппированы по типам и напротив них отчетливо написаны названия каждой модели. Таким образом простота наглядного представления в некоторой степени обеспечивает Икея каталог постоянно растущий поток клиентов.
Следует рассмотреть и динамику развития IKEA в России. Интересы компании представляет ряд дочерних организаций. В частности, это такие известные компании, как ООО «Икеа ДОМ» и ООО «Икеа МОС». Первый в России магазин ikea появился в марте 2000 года. Но его трудно назвать магазином, это целый комплекс, в создание и развитие которого были вложены огромные средства (порядка 200 млн. долларов), а по площади он составляет ни много ни мало 150 тысяч квадратных метров.
На данный момент на территории Российской Федерации действует порядка 12 магазинов IKEA. Также стоит отметить, что действуют мебельные фабрики и лесопильные производства в рамках развития и работы дочерних обществ Икея.
На данный момент торговая сеть Икеа развивается достаточно обширно. Постоянные акции, выгодные предложения привлекают все большее число покупателей. Например, стартовавший проект IKEA FAMILY позволяет получать скидку на определенные наименования товаров, а также приятные сюрпризы и бесплатные услуги в кафе в ограниченные часы по предъявлении специальной карты, которую можно получить совершенно бесплатно.
Таким образов, правильно построенная маркетинговая политика и грамотное управление позволяет ikea не только устойчиво удерживаться на рынке на лидирующих позициях, но и развиваться и привносить что-то новое в нашу жизнь!
|