Торговый центр у м. Приморская
Возможности дизайна торгового комплекса, фактически, безграничны. Большие пространства – это простор для креативности. В огромном выборе направлений и стилей сложно запутаться: хочется перехватить кусок одной идеи, второй, добавить подсмотренного настроения и смешать всё это в ляповатый коктейль.
Итак, в выборе дизайна торгового комплекса самое сложное – это выбрать общий стиль и суметь качественно воплотить свои задумки в его рамках, соблюсти гармонию и уместность в нюансах. Хорошо бы, чтобы фасад здания соответствовал внутреннему дизайну торгового комплекса: здесь важно понять, какой концепции придерживается ТРК; какое впечатление важно произвести на потребителя, на какую целевую аудиторию рассчитан комплекс. Будет это бюджетное заведение или для состоятельных людей, рассчитанный на молодёжь или на взрослых; а может, он должен быть дерзким, но нейтральным – и легко, гармонично воспринимаемым любым поколением?
Так или иначе, соблюсти все рамки, учесть все нюансы и воплотить идею дизайна торгового комплекса так, чтобы результат превзошёл ожидания – дело трудоёмкое, угловатое, но очень увлекательное. Надеемся, что наше с Вами сотрудничество по осуществлению Ваших задумок окажется лёгким: что мы найдём общий язык, и что Вы останетесь довольны плодом наших творческих исканий. Живёт в Петербурге один торговый комплекс, похожий на огромное насекомое-робота с тонированным телом, стоит себе на Приморской, греясь под случайным питерским солнцем, и радуется, что идея о нём попала в такую хорошую голову – с такими золотыми руками!
|