Торговый павильон у м. Озерки
Но это же местоположение и обязывает выбирать хороший дизайн для торговых павильонов. Ведь зона метро в любое время суток на виду у большого количества людей. Дизайн торгового павильона рядом с метро должен быть нейтральным и гармонично, естественно вписываться в окружающий вид.
Представленный на фотографии торговый павильон выглядит этаким универсальным местом, которое встретит самых разных людей – и им будет комфортно в нём. Нейтральность, геометричность, неброские цвета обуславливали выбор тенденции для дизайна торгового павильона в Озерках. Очень многие владельцы торговых павильонов руководствуются подобными принципами, реализуя их дизайн – а раз это так, следовательно, такой выбор оправдан и с благосклонностью воспринимается посетителями.
Тонированные зеркальные окна, кстати, – находка для людного места. Прекрасные барышни будут благодарны держателям магазина: всем девушкам хочется взглянуть на себя со стороны, особенно, если до этого они долго ехали в метро и не могли этого сделать. Этот факт уже давно стало предметом шуток в многочисленных юмористических программах именно благодаря своей общеизвестности. Большие же окна гарантируют не только яркое естественное освещение в павильоне, но и «хороший обзор» для девушек.
Представленный дизайн торгового павильона – универсальное решение для такого заведения. Но это не означает, что мы относимся к подобным проектам, используя штампы. Мы стараемся придать элементы изысканности и элегантности в любой наш заказ, поэтому Вы можете быть уверены, что для Вас мы придумаем нечто столь же универсальное, но отличающееся своей изюминкой.
|