"Благодарное дитя"
Современные, футуристичные тенденции в дизайне торговых комплексов, хоть и уже стали, отчасти, привычными для горожан, однако не потеряли своей актуальности и продолжают удивлять посетителей своими причудливыми конструкциями.
"Дизайнеры-иллюзионисты"
Когда мы неспешно прогуливаемся или проезжаем мимо некоего магазина или торгового павильона, самым важным для нас оказывается его внешний вид. Потому что если он привлекательный или необычный, нам, как существам в душе любопытным и подвижным, обязательно захочется заглянуть внутрь: что же мы найдём там?
"Универсальность и стиль"
Торговый павильон возле метро – очень оживлённое место. Благодаря своему удачному расположению, магазины возле метро всегда собирают большое количество посетителей.
"Прикормка новыми формами"
В магазин хочется ходить, если он выглядит достойно. Если он выделяется среди других современным дизайном и необычным видом, в него, наверняка, придут хотя бы ради того, чтобы ознакомиться с внутренним убранством – чтобы узнать, соответствует ли оно, а также качество обслуживания уровню фасада.
"Городское настроение в нюансах"
Что, прежде всего, привлекает внимание гостей нашего города в тот самый момент, когда они только что сошли с поезда и направляются на улицу, осматривая всё вокруг внимательно и с любопытством? Конечно, привокзальные магазинчики.
Со дня основания сайта (15 ноября 2006 года) прошло уже более 5 лет. Растёт и развивается наша компания, параллельно с её ростом идёт и развитие интернет-представительства.